Укрепить имидж
Сегодня интерес к косметическим товарам не ограничивается прекрасной половиной человечества. Внимание своей внешности уделяют как женщины, так и мужчины. Спрос на косметику неуклонно растет, а с ним и спрос на косметическую и парфюмерную упаковку. Высокая конкуренция бросает вызов производителям. Оружием в борьбе за покупателя выступают нестандартные решения.
Огромное разнообразие
На полках магазинов встречается множество вариантов картонной упаковки для косметики и парфюмерии .
Она отличается:
— по конструкции (простая, сложная, требующая или не требующая применение клея);
— по материалу (целлюлозный, металлизированный, дизайнерский, текстурированный, крафт-картон);
— по видам печати (офсетная, гибридная печать);
— по отделке (лакирование, конгрев, тиснение фольгой, soft-touch, и т. д.).
Красота и удобство
Косметическая упаковка – важная составляющая имиджа товара и бренда в целом. Картонная упаковка для косметики и парфюмерии выполняет ряд важных функций: она должна быть удобной, практичной, информативной, защищать товары от повреждений и контакта с внешней средой. Групповая упаковка нескольких товаров, вдобавок, упрощает транспортировку.
В то же время, косметическая упаковка должна быть броской, привлекать покупателя. Поэтому множество усилий направлено на поиск нестандартных решений.
Например, некоторым владельцам брендов требуется печать на внутренней стороне картона, благодаря чему парфюмерная упаковка выглядит более стильно, приобретает премиальный вид. Другие предпочитают использовать картонные коробки с вклеенным прозрачным окошком, позволяющим продемонстрировать содержимое.
Один из наиболее выигрышных вариантов – задействовать премиальные материалы (металлизированный, крафт-картон) и комбинацию различных вариантов отделки.